Интервью Светланы Олеговны Даниловой, директора по развитию Студии хорошего настроения "Акцент" оргкомитету Премии «Грация»

Интервью Светланы Олеговны Даниловой, директора по развитию Студии хорошего настроения

Акцент1. Премия «Грация» впервые объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

Если говорить о географии в масштабах города, то еще пару лет назад расположение компании в центре Петербурга считалось уже характеристикой, показателем статуса и уровня компании. Теперь же транспортная ситуация изменилась, да и клиент поменялся. Важнее стала доступность места (близость метро, возможность подъехать и припарковаться) и удобство для клиентов - ведь в центре работают и живут не все. А здесь уже все зависит от ассортимента и уровня услуг. Если ваши услуги рассчитаны на жителей близлежащего района, тогда место в «спальном» районе с хорошей парковкой и узнаваемостью адреса - большой плюс. Ну а если среди Ваших услуг есть «эксклюзивы», то к Вам даже на окраину клиент поедет. Например, в нашу Студию | север Петербурга, район ст.м.Политехническая | на SPA-программы и из Московского района Петербурга, и из Пушкина гости едут!

Та же ситуация, на мой взгляд, наблюдается и в масштабах всей страны. И никого не удивит, например, посещение москвичами петербургских клиник и салонов красоты, равно как и наоборот. Имя и репутация компании – главное, география второстепенна.

 

2. Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

ДаниловаДумаю, что да. Номинирование, народное голосование и почти годовое ожидание результатов заставляют еще больше заботиться о качестве предлагаемых услуг, постоянно отслеживать и изучать лучший мировой опыт и новые технологии. Думаю, каждый из номинантов хочет показать себя с лучшей стороны потому, конечно, дух соревнования неотъемлем.

3. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

Мы уже узнаваемы в городе среди как клиентов, так и профессионалов – коллег по бизнесу. Но ведь постоянно появляются все новые и новые творческие проекты, процесс развития рынка ни на минуту не прекращается. Участвуя в «Грации» мы, во-первых, заявляем, что мы на этом рынке есть, а ВТО-вторых, и хотим знать, кто с нами идет в одном направлении.

4. Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?

Ситуация, конечно, коснулась многих областей, в том числе и нашей сферы. Но так как мы развивались достаточно динамично в предыдущий период, вводя новые услуги, завоевывая новых клиентов и достаточно много внимания уделяя работе с нашими любимыми «старыми» клиентами, то кризис только несколько приостановил темпы роста, но не уменьшил. Надеемся, что участие в Премии повлияет на бизнес только положительно.

 

5. «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы ,конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

Как о всех конкурентах, интересно было бы узнать, как они продвигают услуги, где обучают персонал.

6. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

Основные тенденции – это объединение участников рынка для решения профессиональных проблем, а не работа в одиночку, как раньше, из-за боязни конкурентов. И, конечно же, увеличение роли интернета в продвижении услуг рынка красоты. Как я уже говорила выше, «Грация» это своего рода соревнование, а значит, в какой-то степени заставляет еще больше внимания уделять ассортименту и качеству услуг, продвижению и отслеживанию тенденций рынка.

7. В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

Комплексный подход. Ведь красота внешняя – это всегда отражение здоровья и гармонии внутри человека. Мы направляем усилия не на «лепку» маски, а на формирование зеркального отражения внутреннего состояния человека в его внешнем облике. Воздействуя на все органы чувств человека, мы приводим его от внутренней гармонии к внешнему «сиянию», ведь красота без внутреннего света не впечатляет!!!

8. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

Спа-программы, массажи, косметология. По направлениям воздействия - омоложение, снижение веса, улучшение самочувствия. Мы не зря называемся «Студией хорошего настроения»: люди приходят к нам именно за настроением, которое дарит гармония в душе и теле от процедур, дарящих красоту, расслабление, свежесть…

9. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, а какие методы поощрения существует для сотрудников компании?

Существуют скидки для постоянных клиентов, постепенно мы переходим к системе бонусов и подарков в виде процедур.

10. Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

Стать за этот год еще красивее, здоровее, гармоничнее, попробовать на себе процедуры, но придерживаться чувства меры и прислушиваться к своей интуиции, так как эксперименты в нашей индустрии иногда приводят к долгоиграющим последствиям….

Ну и конечно же, занять нужную Вам позицию на рынке красоты Санкт-Петербурга и, продвигая себя, помогать нам!

01.06.2009
просмотров 2892