Интервью генерального директора стоматологической клиники «La Minta» Тимура Эльдаровича Анакидзе оргкомитету Премии «Грация»

Интервью генерального директора стоматологической клиники «La Minta» Тимура Эльдаровича Анакидзе оргкомитету Премии «Грация»


Анакидзе  Грация1.  Премия «Грация» впервые объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте?  И что для Вас является основополагающим  моментом при оценке качества услуг компании?

- И «да», и «нет»…В больших городах, как правило, сосредоточены компании с высоким уровнем обслуживания и сервиса, и все новые технологии предлагаются, прежде всего, здесь – зависимость очевидна. «Нет», потому что, к специалисту высокого уровня пациенты (клиенты) готовы ехать куда угодно, преодолевать любые расстояния. К нашим врачам, например, пациенты едут из Москвы, Англии, Швейцарии.

 

2. Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

            - Для компании с правильной и прогрессивной мотивацией премия,    подобная «Грации», конечно, является дополнительным стимулом, возможностью заявить о себе, не боясь даже проиграть достойному сопернику. Конечно же, это соревнование, и мы надеемся на компетентность и объективность оценивающих соревнующихся.

 

3. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

- Учредители клиники, имеющие за плечами собственный богатый практический опыт в современной стоматологии и опираясь на лучшие мировые достижения, изначально взяли ориентир на высокий профессионализм в медицине вообще и, в частности, в стоматологии.
4. Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?

            - Конечно, ситуация в мире влияет на наш бизнес, потому что мы целиком зависим от импортных материалов, технологий, оборудования, т.е. от роста курса мировых валют, а это влияет на себестоимость услуг .

Не знаю, сыграет ли ключевую роль премия «Грация» в нашем развитии, в любом случае, сбавлять обороты мы не собираемся. Думаю, что номинация добавит нам дополнительных преимуществ в   конкурентной среде.

 

5. «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

            - Общаясь с конкурентами на профессиональной основе, всегда находишь что-то полезное для дела.

6. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

- Наша компания изначально, задумывалась как компания, ведущая бизнес с «человеческим лицом»: мы делаем упор на качество профессиональной медицинской помощи, качество услуг, сервиса. Мировой кризис заставит компании, не уделяющие этим вопросам должного внимания, больше задумываться о нуждах потребителя.  А премия «Грация» должна стать дополнительным стимулирующим фактором.

 

7. В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией? 

            - Коллектив нашей клиники, клиники Комфортной Стоматологии, знает, что сегодня не достаточно обслуживания, дающего пациентам только то, что они хотят. Мы стремимся предвидеть потребности, решать проблемы прежде, чем они появляются, обеспечивать обслуживание, которое восхищает. Мы хотим, чтобы наши пациенты не только полюбили свою новую улыбку, но и насладились самим процессом лечения.

У нас исключительно комфортная атмосфера, чуткое и заботливое    отношение к пациенту. Здесь Вы ощутите себя спокойно, расслабленно. О вашей внешности и здоровье позаботятся высококлассные специалисты. У нас все направленно на то, чтобы снять беспокойство, стресс и подготовить к последующим процедурам.

 
8. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

            - Нелегко выделить конкретную услугу, когда отличительной чертой клиники является предоставление комплекса услуг, т.е. услуг специалистов разного профиля. В последнее время увеличился спрос на косметические стоматологические услуги, отбеливание, новейшее протезирование, детскую стоматологию.

Конечный результат протезирования невозможен без терапевтической санации полости рта, имплантация – без рентгенологического обследования, ортодонтическое лечение – без тщательной профилактической подготовки. Поэтому у нас процесс лечения мы называем «процессом реабилитации полости рта», и не позволяем пациенту стать стоматологическим инвалидом.

 

9. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, а какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

 - Мы стараемся удивлять не только качеством наших услуг, но и приятными сюрпризами. Не один из наших пациентов не остается без внимания: это бонусы, поздравления с днем рождения, эксклюзивные подарки постоянным клиентам. Для пациентов «La Minta» существует прогрессивная система скидок. Особое внимание уделяем маленьким пациентам, особенно если это первое посещение стоматолога: после успешного лечения малыши получают подарки.

Бонусные программы для сотрудников подразделяются на категории и зависят от срока работы в компании; не обделены вниманием и родственники сотрудников. В общем, мы стараемся быть прогрессивными работодателями.

Процесс соревнования всегда вызывает азарт, вносит дополнительные положительные эмоции в работу, но, с другой стороны и накладывает определенную ответственность. Поэтому участие в «Грации» можно рассматривать, как вариант стимулирования рабочего коллектива.

 

10. Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

- Объективности, компетентности  и долголетия.

 
 
Клиника комфортной стоматологии La Minta
ул. Куйбышева д. 26, корп.2

тел. (812) 438-57-58

la-minta.ru

05.06.2009
просмотров 4000