Салон красоты отеля «Ambassador»
- Юлия Сергеевна, впервые премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
- Основополагающими моментами в оценке качества услуг является уровень сервиса, качество процедур и профессионализм сотрудников. Конечно же, большую роль играет и месторасположение компании, так как оно должно гармонично соответствовать клиентскому спросу.
- Премия «Грация» - состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
- Безусловно, премия «Грация» стимулирует развитие компаний. Желание одержать победу в представленных номинациях является сильным побудителем в общей работе структуры. Таким образом, участие номинантов в премии рассматривается как своего рода соревнование между лучшими компаниями города в сфере красоты.
- Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
- В первую очередь выражаем свою благодарность организаторам конкурса за возможность участия в нем. Для нас значимо и почетно участие в этом конкурсе. Мы стали номинантом «Грации» благодаря стабильной позиции среди салонов города в сегменте «лакшери», которая основывается на высоком профессионализме специалистов, сервисе и известных мировых брендах.
- Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет какую-то (может, ключевую?) роль в развитии на ближайший год?
- Внешняя привлекательность играет важную роль в социуме. Известный французский социолог Пьер Бурдьё утверждал, что привлекательность индивида является неотъемлемой частью символического капитала.
Ведь символический капитал означает доверие, признание обществом значимости определенного человека и его права занимать важное место в общественной иерархии. Это в первую очередь внешняя привлекательность, репутация, знаки достоинства, высокого социального статуса, имидж. Обналичивание символического капитала происходит через такие социальные институты, как кинематограф, реклама, шоу-бизнес, салоны красоты, которые выводят свои понятия внешней привлекательности. Бурдье писал, что чем выше символический капитал человека, тем успешнее их обладатель. Определенные виды капитала, как козыри в игре, являются властью, которая определяет шансы на выигрыш в данном поле. Поэтому создание внешне привлекательного образа напрямую сопрягается с социальной успешностью индивида в обществе, а это влияет на все сферы жизни – карьеру, семью, социальную активность. Таким образом, в любой экономической ситуации люди будут стремиться соответствовать этому образу и вкладывать финансы в свой символический капитал.
Мы искренне рады тому факту, что являемся номинантами «Грации» и уверены в том, что это сыграет значимую роль в имидже нашего салона, так как премия занимает определенную нишу в индустрии красоты с отлаженной схемой, где учтены все нюансы. Проводится строгий отбор номинантов, участвуют только сильнейшие, высокий состав жюри конкурса, блестящая организация и грамотная поддержка главных изданий fashion и beauty направлений.
- «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
- Из регионов-конкурентов для нас представляет интерес исключительно Москва. В столице очень сильно развита инфраструктура и четко отслеживаются последние мировые тенденции и новые технологии. Конечно же, для нас представляет интерес узнавать о них.
- Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
- Ключевыми тенденциями являются методики омоложения всего организма и получения долговременного, устойчивого эффекта после проведения курса процедур.
«Грация» стимулирует компании к развитию. За счет того, что происходит соревнование и обмен новыми технологиями, естественно, идет процесс развития.
- В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
- Уникальность заключается в комплексном подходе к проблемам каждого клиента, а самое главное – владение специалистами эксклюзивными, уникальными методиками, например, массаж «Кобидо». Благодаря японским Императрицам, которые оказывали особое предпочтение сеансам массажа Кобидо, эта техника стала известной и незаменимой в настоящее время. Кобидо - это древний путь красоты, искусство, которое передается от мастера к ученику с середины XV века… Массаж «Кобидо» является достойной альтернативой пластической хирургии.
- Хочу отметить, что салон отеля «Амбассадор» является ведущим в Санкт-Петербурге, наш салон посещают многие известные российские и западные артисты, такие как Рудгер Хауэр, Марк Дакаскос, Валерия, Татьяна Михалкова, Жанна Фриске, Елена Образцова и другие. Например, Рудгер Хауэр был в восторге от ухода «Люкс» - шедевра ухода за кожей, омолаживающий ее и замедляющий генетическое старение клеток. Кроме того наша уютная SPA-зона с бассейном позволяет клиентам проводить процедуры релаксации практически без отрыва от деловой активности, так как салон расположен в центре города.
- Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для сотрудников компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?
- У нас существуют гибкая система скидок и бонусов для наших клиентов. Также мы довольно часто проводим pr-акции и креативные вечеринки.
Конечно же, премия «Грация» мобилизуют сотрудников «Амбассадора», поддерживает командный дух и настраивает на успех.
- Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а чтобы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
- Благодарим оргкомитет премии за организацию конкурса в Петербурге, что, несомненно, является значимым событием в жизни города и желаем грандиозного старта на мировом уровне.