Онлайн-консультации, раздел «терапевт»

Юлия спрашивает:

14.02.2018

Здравствуйте! Подскажите, выпила 0.5 слабоалкоголки (7 градусов) и через час три таблетки пенталгина. Насколько страшны последствия? Что делать?

Оспанова Лейла Рахмановна

терапевт

14.02.2018

Записаться
на прием онлайн

Здравствуйте- перестаньте пить и смешивать лекарства иначе все плохо кончится. Желаем здоровья.

Оспанова Лейла Рахмановна

терапевт

14.02.2018

Записаться
на прием онлайн

Здравствуйте- перестаньте пить и смешивать лекарства иначе все плохо кончится. Желаем здоровья.

Аноним

15.02.2018

Ответить

Блестящая консультация. Купили диплом?

Оставить комментарий

Имя
авторизоваться через: Вконтакте Mail.ru Yandex Google Twitter OpenID
Эл. почта
адрес не публикуем, сюда придет ответ
Комментарий
Введите число капча

Онлайн-консультации Задать вопрос получите консультацию
у наших экспертов

Здоровье это просто