Права Пациента

Права Пациента

1- Право на пользование услугами

  • Любой, кто обратится в нашу больницу, имеет право пользоваться всеми услугами, без какой-либо дискриминации по признакам языка, религии, расы или вероисповедания. 
  • Пациенты, обратившиеся в нашу больницу, имеют право пользоваться всеми диагностическими и терапевтическими возможностями, предлагаемыми нашей больницей и информацией о том, каким образом можно достичь этих услуг.

2- Право на информацию и подтверждение

  • Пациенты или их законные представители имеют право на получение понятным и доступным языком и методом полной информации, касающейся рекомендуемых медицинских процедур, потенциального риска или преимуществ каждой процедуры, предлагаемых альтернативных вариантов лечения и процедур, результатов, которые последуют в случаях если оставить болезнь без лечения и каким образом это развитие скажется на состоянии здоровья.
  • По письменному запросу пациента, пациент имеет право получить копию всех медицинских записей, имеющих отношение к истории его болезни.
  • Кроме медицинских и юридических обязательств, касающихся информированности клиента, в вопросах решения и утверждения выбора метода лечения, пациент имеет право получить все данные о рисках серьезных побочных реакций, смертельного исхода, проблемах, связанных с восстановлением, шансах на успех. Использование пациентом такого права, расценивается как согласие на проведение рекомендуемых процедур и лечения и утверждение.
  • Пациенты имеют право на правильную оценку уровня боли и получение информации в вопросе лечения.
  • Пациенты и их родственники имеют право получить информацию о том, каким образом выбираются доноры органов и других тканей.
  • Пациенты и их семьи имеют право знать каким образом они смогут принять участие в клинических исследованиях и испытаниях, получить информацию о правах и защите тех пациентов, которые соглашаются принять участие.
  • Пациенты имеют право на получение четкой информации о миссии нашей больницы.

3- Право на ознакомление, выбор и замену лечащего персонала

  • Пациент имеет право получить информацию о паспортных данных, должности и звании ответственных за их лечение врачей, медсестер и других медицинских сотрудников.

4- Право на выбор и замену медицинского учреждения

  • С условием соблюдения процедур и условий, предусмотренных нашим законодательством, пациент имеет право на выбор и замену медицинских учреждений и организаций.

5- Право на отказ и остановку лечения

  • За исключением случаев, предусмотренных законом, а также с условием письменного подтверждения об ответственности самого пациента в случаях возможных негативных последствий, пациент сохраняет за собой право отказаться от запланированного или применяемого способа лечения или приостановить лечение.

6- Право на конфиденциальность (частную жизнь)

  • Наши пациенты имеют право на полную конфиденциальность и получение медицинских услуг в соответствующей среде в течение всего процесса лечения.
  • Информация о лицах, обратившихся в нашу больницу, касающаяся их состояния здоровья, медицинских показателей и всех личных данных сохраняется в качестве конфиденциальной даже после смерти пациента. Эта информация может быть разглашена только при явном согласии пациента или по запросу, основанному на решении суда.

7- Право на уважение

  • Пациент имеет право на сохранение личного престижа и уважительное, бережное и приветливое отношение во все времена и при любых условиях, в процессе проведения диагностики и лечения.

8- Право на требование консультации (второго мнения)

  • В вопросах диагностики и лечения пациенты сохраняют за собой право на вызов другого врача консультанта. Лечение может проводиться по рекомендации врача консультанта, но все процедуры утверждаются первым лечащим врачом пациента.

9- Право на удовлетворение религиозных обязанностей

  • Во время нахождения в больнице, независимо от вероисповедания наши пациенты могут свободно исповедовать свою религию, если только это не будет служить препятствием для лечения.

10- Право на безопасность

  • Каждый имеет право на ожидание и требование безопасности во время нахождения в медицинском учреждении. Больница берет на себя ответственность и принятие необходимых мер, направленных на обеспечение безопасности и защиты жизни и имущества пациентов, посетителей и сопровождающих лиц.
  • Больница принимает соответствующие меры для защиты детей, инвалидов и стариков (одиноких, нуждающихся в уходе, не имеющих сопровождающих лиц).

11- Право на сопровождающих лиц и посетителей

  • С условием соблюдения режима и распорядка, принятого в нашей больнице, пациент имеет право на принятие посетителей и нахождение сопровождающих лиц.

12- Право на сообщение жалобы/мнения и предложения

  • В случаях нарушения прав пациента в нашей больнице, пациент и его семья сохраняют право на запуск механизма подачи и рассмотрения жалобы и получение информации о мерах, принятых по поводу жалобы, и результатах.

13- Правила и действие правил в лечебном учреждении

  • Пациент имеет право получить информацию о правилах, которые будут применяться к нему в том лечебном заведении, куда он обратился.

14- Стоимость диагностики и лечения

  • Пациенты имеют право узнать стоимость услуг лечения до начала лечения и запрашивать и получать счета за предоставленные услуги с указанием стоимости и описания каждой отдельной процедуры.

Ответственность пациента

1- Предоставление информации

  • Предоставлять полную и достоверную информацию о состоянии здоровья лечащему врачу и медсестрам.

2- Соблюдение рекомендаций

  • Пациент согласен и обязуется соблюдать рекомендации лечащего врача в отношении плана лечения и осуществления процедур по уходу и восстановлению, выполняемых медицинским персоналом на основании инструкций лечащего врача.

3- Отказ о планируемого лечения

  • Пациент сам несет ответственность за любые последствия, могущие возникнуть в результате отказа от лечения, назначенного лечащим врачом.

4- Соблюдение регламента лечебного учреждения

  • Пациент обязан соблюдать правила и распорядок дня, принятые в наших медицинских учреждениях.

5- Проявление уважения

  • Пациент должен с уважением относиться к тем мерам и правилам, которые принимаются нашей больницей для избавления посетителей и пациентов, находящихся внутри медицинского учреждения от таких вредных и неприятных ситуаций как громкий шум, дым и т. п. и подчиняться этим правилам.

6- Инфекционный контроль

  • Во избежание распространения инфекционных болезней, пациенты и их близкие должны тщательно соблюдать предлагаемые меры и инструкции, и несут за это ответственность.

7- Финансовая ответственность

  • Пациенты несут ответственность за оплату всех расходов, связанных с их обследованием и лечением. Пациент согласен и обязуется оплатить стоимость инвентаря в случае умышленного повреждения им самим или близкими, и всех расходных материалов.

8- Посетители пациента

  • Наши пациенты несут ответственность за снижение числа посетителей к возможному минимуму, не принятие от посетителей продуктов и напитков, не использование вещей и предметов, принадлежащих другим больным, соблюдение приемных часов для посетителей.

*** Этот документ был подготовлен в рамках постановления Министерства здравоохранения номер 23420 о правах пациентов и решений, принятых Амстердамской декларацией. В наших больницах применяются минимальные тарифные ставки турецкой медицинской ассоциации в соответствии с разделением прайс-листов по следующим категориям: лица с наличием страховки социального страхования и защиты, помощь в лечении государственных служащих, лица, не имеющие социальной страховки и лица с индивидуальным частным страхованием.

medicalpark.ru

Хотите читать всё самое интересное о красоте и здоровье, подпишитесь на рассылку!

25.08.2014
просмотров 5586