ДНК тест крови для диагностики рассеянного склероза и рака поджелудочной железы в Инкорпоре

Этот метод, способный открыть путь к созданию нового диагностического инструмента, основан на специфических генетических отличительных признаках тканей, клетки умирают в результате патологии или травмы.

Исследователи провели серию экспериментов с 320 пациентами и контрольной группой. Их работа была опубликована в прошлый понедельник в Докладах Национальной академии наук (PNAS).

Гибель клеток является центральным аспектом человеческой биологии. Этот процесс может указывать на ранние стадии таких заболеваний, как развитие раковой опухоли или начало аутоиммунного или нейродегенеративного заболеваний, как например болезнь Альцгеймера. Он также может позволить определить прогресс заболевания, успех терапии или «рассказать» о ее токсических последствиях.

Но до сих пор не удалось определить, к какому органу относятся отмирающие клетки без инвазивной процедуры.

Этот новый анализ крови путем объединения двух важных биологических принципов, может обнаружить специфичные ткани, где клетки находятся в процессе отмирания.

Во-первых, отмирающие клетки высвобождают фрагменты ДНК в кровь, где они циркулируют в течение короткого промежутка времени. Это явление было известно в течение многих десятилетий, но из-за того, что ключевые генетические признаки всех клеток организма одинаковы, не представлялось возможным определить происхождение ткани этой ДНК.

Второй принцип состоит в том, что ДНК каждого типа клеток имеет свой уникальный химический признак, называемый метилирование, который является стабильным, как в здоровых и в больных тканях.

Эти опыты показывают, что можно определить, из каких тканей в организме исходят фрагменты ДНК, циркулирующие в крови. Это новый метод обнаружения отмирающих клеток в определенных тканях является очень перспективным для диагностики заболеваний.

По всем вопросам обращайтесь:

Телефон в Женеве:
+4122 840 33 34