Терапевтическая клиническая супервизия
1) Терапевтическая = поддержка, забота о внутреннем состоянии и восстановление для самого специалиста: мы работаем порой с очень сложным материалом. Это возможность напитаться ресурсом, прояснить внутренние границы и поухаживать за собой.
2) Клиническая = фокус непосредственно на самой работе с нашими клиентами, на том, как они переживают свое состояние. Мы будем рассматривать конкретные случаи из практики.
3) Супервизия = процесс, в котором рассматривается динамика отношений
Этот процесс дает специалисту возможность рассмотреть ситуацию с разных точек зрения, увидеть, какое влияние работа оказывает на него самого, найти способы более эффективного взаимодействия (например, новый подход к тем трудностям, которые могут оказывать негативное воздействие на наше благополучие, а значит и на нашу эффективность как профессионалов).
Терапевтическая клиническая супервизия — это НЕ критика вашей работы с указанием ошибок и того, что делается неправильно.
В ходе нашей супервизии создается безопасный и конфиденциальный контекст, в котором вы можете сконцентрироваться на потребностях своего клиента, но при этом не забывать о себе самом, поскольку вы сами являетесь источником заботы для своего клиента.
Наша работа постоянно требует от нас
Люди не машины (даже для машин существует автосервис!), и тем, кто заботится, в свою очередь, необходима забота и поддержка.
Цель супервизии — поддержать и усилить вас как специалиста, дать гибкое отношение к ситуации вашего клиента, а также рефлексия сложностей, которые вы лично испытываете в своей работе и как с ними быть, чтобы в итоге вы чувствовали удовлетворение от своего дела, и — в большем контексте — чувствовали себя более счастливыми в своей жизни и отношениях, поскольку все взаимосвязанно.
На супервизии будет заочный разбор случаев из практики, в том числе трудностей в терапевтической работе, акцент будет сделан на работе с детьми со сложным поведением (особенно, при расстройствах аутистического спектра)
Чем хороша групповая супервизия — когда собираются специалисты из разных направлений, это необыкновенно обогащает наш внутренний «инструментарий» и дает очень мощный ресурс и более глубокое понимание нюансов нашей работы.
Вопросы, которые будут затронуты:
- Какова специфика работы с клиентами (детьми) — с особыми потребностями?
- Как не терять себя, погружаясь в работу с таким ребенком — что является источником устойчивости терапевта?
- Как грамотно работать с агрессией и аутоагрессией клиента (ребенка), выходить на диалог?
- Как устанавливать и удерживать глубинный контакт с клиентом, соединять его с его ресурсами?
- Как помогать клиенту соединяться со своими чувствами?
- Как использовать в работе «бессилие» терапевта и стоит ли? Что есть «бессилие» терапевта?
Задачи супервизорской группы/мастерской:
- Научиться применять подходы терапии искусствами в анализе конкретных примеров из практики (шанс проработать самые сложные случаи!)
- Развить способность понимать содержание сложного поведения (о чем идет речь, что на самом деле ребенок пытается сказать своим поведением?)
- Улучшить понимание самих себя, свои способы регулирования своего поведения — таким образом лучше понимать тех, о ком мы заботимся.
- Углубить свою способность к эмпатии
- Освоить творческий подход к терапии и работе с поведением (перенаправлением деструктивной энергии в созидательное русло)
- Сделать более гибкими поведенческие и когнитивные паттерны (там, где мы чувствуем в этом потребность)
Что получат участники:
- Конкретные практические методики применения интермодальной терапии искусствами, которые можно будет добавить к себе в «копилку» своих навыков — их возможно будет применять как в профессиональной так и личной жизни
- Углубленное понимание внутреннего «ландшафта» своих клиентов
- И, самое главное — участники получат клиническую терапевтическую супервизию в отношении конкретных примеров из практики — каждый случай уникален и способен дать ценный опыт и знания.
Кит Лоринг более 20 лет работает с несовершеннолетними нарушителями, детьми с девиантным поведением, жертвами эмоционального, физического и сексуального насилия, людьми, имеющими зависимости и расстройства пищевого поведения, детьми и взрослыми с аутизмом и ментальной инвалидностью. Будучи
По окончанию группы выдается сертификат о прохождении супервизии (16 часов)
Стоимость: 35.000 тг
при предоплате до 3 сентября: 25.000 тг
Максимальное количество мест в группе — 10
Адрес: Дом терапии искусствами «ЯРТ»,
Все вопросы:
Диляра Газизова (Дом терапии искусствами «ЯРТ»)
+7 (777) 355.53.06 (whatsapp) | dilya.gazizova@gmail.com