Терапевтическая клиническая супервизия

Терапевтическая клиническая супервизия

1) Терапевтическая = поддержка, забота о внутреннем состоянии и восстановление для самого специалиста: мы работаем порой с очень сложным материалом. Это возможность напитаться ресурсом, прояснить внутренние границы и поухаживать за собой.

2) Клиническая = фокус непосредственно на самой работе с нашими клиентами, на том, как они переживают свое состояние. Мы будем рассматривать конкретные случаи из практики.

3) Супервизия = процесс, в котором рассматривается динамика отношений клиента-терапевта, в котором можно прояснить моменты, когда терапевтические отношения искажаются из-за внутреннего содержания терапевта.

Этот процесс дает специалисту возможность рассмотреть ситуацию с разных точек зрения, увидеть, какое влияние работа оказывает на него самого, найти способы более эффективного взаимодействия (например, новый подход к тем трудностям, которые могут оказывать негативное воздействие на наше благополучие, а значит и на нашу эффективность как профессионалов).

Терапевтическая клиническая супервизия — это НЕ критика вашей работы с указанием ошибок и того, что делается неправильно.

В ходе нашей супервизии создается безопасный и конфиденциальный контекст, в котором вы можете сконцентрироваться на потребностях своего клиента, но при этом не забывать о себе самом, поскольку вы сами являетесь источником заботы для своего клиента.

Наша работа постоянно требует от нас со-переживания, заботы и эмпатии, это значит, что мы работаем не только головой, но и сердцем: часто это может привести к эмоциональному выгоранию и истощению, ощущению своего бессилия и некомпетентности, а часто и физической вялости и усталости.

Люди не машины (даже для машин существует автосервис!), и тем, кто заботится, в свою очередь, необходима забота и поддержка.

Цель супервизии — поддержать и усилить вас как специалиста, дать гибкое отношение к ситуации вашего клиента, а также рефлексия сложностей, которые вы лично испытываете в своей работе и как с ними быть, чтобы в итоге вы чувствовали удовлетворение от своего дела, и — в большем контексте — чувствовали себя более счастливыми в своей жизни и отношениях, поскольку все взаимосвязанно.

На супервизии будет заочный разбор случаев из практики, в том числе трудностей в терапевтической работе, акцент будет сделан на работе с детьми со сложным поведением (особенно, при расстройствах аутистического спектра)

Чем хороша групповая супервизия — когда собираются специалисты из разных направлений, это необыкновенно обогащает наш внутренний «инструментарий» и дает очень мощный ресурс и более глубокое понимание нюансов нашей работы.

Вопросы, которые будут затронуты:

  • Какова специфика работы с клиентами (детьми) — с особыми потребностями?
  • Как не терять себя, погружаясь в работу с таким ребенком — что является источником устойчивости терапевта?
  • Как грамотно работать с агрессией и аутоагрессией клиента (ребенка), выходить на диалог?
  • Как устанавливать и удерживать глубинный контакт с клиентом, соединять его с его ресурсами?
  • Как помогать клиенту соединяться со своими чувствами?
  • Как использовать в работе «бессилие» терапевта и стоит ли? Что есть «бессилие» терапевта?

Задачи супервизорской группы/мастерской:

  • Научиться применять подходы терапии искусствами в анализе конкретных примеров из практики (шанс проработать самые сложные случаи!)
  • Развить способность понимать содержание сложного поведения (о чем идет речь, что на самом деле ребенок пытается сказать своим поведением?)
  • Улучшить понимание самих себя, свои способы регулирования своего поведения — таким образом лучше понимать тех, о ком мы заботимся.
  • Углубить свою способность к эмпатии
  • Освоить творческий подход к терапии и работе с поведением (перенаправлением деструктивной энергии в созидательное русло)
  • Сделать более гибкими поведенческие и когнитивные паттерны (там, где мы чувствуем в этом потребность)

Что получат участники:

  • Конкретные практические методики применения интермодальной терапии искусствами, которые можно будет добавить к себе в «копилку» своих навыков — их возможно будет применять как в профессиональной так и личной жизни
  • Углубленное понимание внутреннего «ландшафта» своих клиентов
  • И, самое главное — участники получат клиническую терапевтическую супервизию в отношении конкретных примеров из практики — каждый случай уникален и способен дать ценный опыт и знания.

Кит Лоринг более 20 лет работает с несовершеннолетними нарушителями, детьми с девиантным поведением, жертвами эмоционального, физического и сексуального насилия, людьми, имеющими зависимости и расстройства пищевого поведения, детьми и взрослыми с аутизмом и ментальной инвалидностью. Будучи со-основателем и со-руководителем международной организации Ragamuffin Project, он также проводит семинары в области профессиональной подготовки для сотрудников психологических и социальных служб в Великобритании, Камбодже, России, Индии, Финляндии и мастер-классы в Германии, Греции, США, Сингапуре и Гонконге.

По окончанию группы выдается сертификат о прохождении супервизии (16 часов)

Стоимость: 35.000 тг
при предоплате до 3 сентября: 25.000 тг
Максимальное количество мест в группе — 10

Адрес: Дом терапии искусствами «ЯРТ», Кыз-Жибек, 44.

Все вопросы:
Диляра Газизова (Дом терапии искусствами «ЯРТ»)
+7 (777) 355.53.06 (whatsapp) | dilya.gazizova@gmail.com

17.08.2017
просмотров 1438