Компания Stada — слагаемые успеха

Компания Stada — слагаемые успеха

Здесь важно все: режим дня, правильное питание и адекватное лечение: в какое время принимать лекарства, с какой периодичностью и что именно — об этом лучше узнать у своего лечащего врача. Но не сомневайтесь, что выписывая вам рецепт, он отдаст предпочтение препаратам высокого качества — ведь от этого напрямую зависит результат терапии. О слагаемых процесса производства и продажи лекарственных препаратов высокого качества — в интервью с Генеральным директором STADA CIS по Центральной Азии Ольгой Евгеньевной Емцевой.

ЭЗ: Ваша компания появилась на казахстанском рынке 10 лет назад. Каковы были приоритеты в работе компании в тот момент?

— С самого начала мы ориентировались на запросы потребителей, основной из которых — качество лекарственных препаратов. Наши сотрудники изучали потребности клиентов, старались предвосхитить их ожидания. Мы понимали, что здоровье — одна из значимых и волнующих тем для любого человека и компания, работающая в сфере производства и поставок лекарств, не может себе позволить работать в полсилы. Стоит сказать, что в нашей компании традиции качества уже прошли проверку временем. Компания STADA существует на рынке более 100 лет. Само название STADA — это аббревиатура от немецкого StаndartArzneimittelDeutcherApotheker, что переводится как «стандарт препаратов немецких аптек». Качество и эффективность фармпрепаратов по доступной цене — основные приоритеты работы компании на протяжении всех этих лет.

ЭЗ: Какова система управления качеством продукции, выпускаемой компанией STADA?

— В мире существует единая система международной стандартизации качества, которая позволяет потребителям, вне зависимости от страны проживания, быть уверенным в надежности и эффективности лекарственных препаратов. Я считаю, что современному потребителю жизненно необходимо знать, сертифицированы ли покупаемые лекарственные препараты в соответствии с международной системой стандартизации качества. Ведь от этого зависит результат лечения этими препаратами. К примеру, вся продукция нашей компании произведена в соответствии с международными стандартами качества ISOи правилами GMP. Это означает, что в процессе создания лекарственных препаратов с брендом STADA были соблюдены все необходимые условия, гарантирующие их качество, безопасность и эффективного. То есть препараты сделаны в соответствии со своей формулой, не содержит посторонних включений, маркированы надлежащим образом, правильно упакованы и сохраняют свои свойства в течение всего срока годности.

Компания STADA входит в ТОП-5 наиболее успешных компании рынка дженериковых препаратов, что, безусловно, было бы невозможно без высокого качества нашей продукции. Думаю, что за десять лет нашего присутствия на рынке у казахстанцев была возможность убедиться в эффективности наших препаратов, что называется, на собственном опыте.Как результат — рост продаж препаратов с брендом STADA. Согласно данным консалтингового агентства Vi-ORTIS компания STADA в Казахстане по итогам 2-го квартала 2012 года по объему розничных продаж в стоимостном выражении поднялась на 5-ое место с 10-го во 2-ом квартале 2011года в рейтинге компаний-производителей ГЛС.

ЭЗ: Есть ли еще какие-то факторы, влияющие на успех компании?

— Я убеждена, что успешной любую компанию делают ее сотрудники. Забытый лозунг советских времен «Кадры решают все» не потерял актуальность и по сей день: цели, поставленные руководством компании, не будут означать ровным счетом ничего без поддержки тех, кто на своих рабочих местах ежедневно претворяет их в жизнь. И чтобы сделать свою компанию не просто узнаваемой, а по-настоящему конкурентоспособной, необходимо, прежде всего, подпитывать внутреннюю корпоративную культуру. Сегодня каждый наш сотрудник стремится внести максимальный вклад в деятельность компании, выполняя свою работу ответственно и творчески. Именно такое отношение к своей работе — показатель присутствия корпоративной культуры в любой компании.

ЭЗ: Чтобы создать такой коллектив наверняка потребовалось приложить немалые усилия. Расскажите, пожалуйста, об этом.

— В первую очередь, руководство нашей компании позаботилось о создании максимально комфортных и выгодных условий труда для каждого сотрудника. Но при этом, планка требований к персоналу в нашей компании достаточно высока. К нам не так просто устроиться на работу — потребуется пройти многоэтапный отбор по профессиональным качествам: приветствуется инициативность, проактивность, творческий подход, умение быть лидером. В нашей компании регулярно проводятся торговые конференции, тренинги и семинары и на каждом таком мероприятии у сотрудников есть возможность проявить свои таланты. На последнем из них представители регионов, не сговариваясь, подготовили самостоятельно юмористические телевизионные ролики и фильмы. Ребята работают с полной самоотдачей, и я думаю, это самый важный показатель наличия корпоративной культуры и здоровых традиций в коллективе. 
В компании уделяется большое внимание обучению персонала. У нас сильная школа медпредставителей и менеджеров. Сегодня уже можно с уверенностью говорить, что компания STADA стала своеобразной кузницей кадров. Многие наши сотрудники работают директорами различных иностранных фармкомпаний или возглавляют их подразделения. А это свидетельствует об их высоком профессиональном уровне.

ЭЗ: Вы упомянули о корпоративной культуре. Что еще может способствовать ее формированию?

— Есть такое понятие, как «социальная ответственность бизнеса». И это не просто слова. Участие в социальных проектах дает ощущение причастности компании к жизни общества, и это немаловажная составляющая корпоративной культура. К примеру, наша компания тесно сотрудничает сНаучным центром урологии им. Академика Б.У. Джарбусынова. Совместными усилиями мы осуществляем проект «Дни мужского здоровья». Как известно, любое заболевание легче предупредить, чем вылечить.

Но если человек все же заболел, то успех терапии напрямую зависит от своевременности диагностики. Мы стараемся донести эту идею как можно большему числу людей в разных точках Казахстана. Эта информация актуальна не только для пациентов, но и для врачей -урологов, эндокринологов, кардиологов, совместные усилия которых определяют результативность лечения. Это только один из многочисленных проектов, в которых принимает участие наша компания.

К примеру, компания STADA является спонсором журнала «Урология и нефрология Казахстана». Мы находимся в постоянном поиске новых интересных социальных проектов, потому что это необходимо не только обществу, но и нам самим. Такие проекты позволяют быть в курсе современных медицинских тенденций, не понаслышке знать потребности клиентов, осознавать свою ответственность перед обществом.

Приверженность этим принципам в конечном итоге способствует сплоченности команды. Ведь компания — это не только выстроенные бизнес-процессы, это еще и команда единомышленников, придерживающихся единых жизненных правил, таких, например, как уважение к личности, целеустремленность, здоровые амбиции, доверие и взаимная поддержка, творческая самореализация. Большинство наших сотрудников разделяет эти внутренние корпоративные ценности. Именно это делает компанию STADA сильной и конкурентоспособной на любом рынке.

19.09.2012
просмотров 2285