Компания Este Lauder впервые вышла в Интернет
Теперь представители компании заявляют, что их отношение к новым каналам коммуникации за последний год претерпело серьезные изменения, т.к. все большее количество потребителей предпочитают Интернет не только как источник информации о косметических новинках, но и как наиболее удобный канал для совершения покупки.
По словам вице-президента Estée Lauder по маркетингу в Северной Америке Марджори Ло (Marjorie Lau), "Раньше было гораздо проще достучаться до потребителя, и печатная реклама была всеобщим стандартом. Сегодня потребители более грамотны, более заинтересованы в получении полной информации и много времени проводят в поисках сведений в интернете".
Наряду с традиционными телевизионными роликами будет действовать интерактивный ресурс, информирующий общественность о новом продукте. На нем потребительницы смогут разместить свое мнение о новинке. Также в рамках кампании Estée Lauder разместит рекламу новинки на сайтах, посвященных моде и косметике, новостных сайтах и в блогах.
InterCHARM.net