Обратная связь 8 (800) 080 71 20

Табачным кампаниям запретили использовать "легкие" слова в названиях сигарет

Табачным кампаниям запретили использовать

Табачным кампаниям запретили использовать «Несмотря на внутреннее признание этого факта, ответчики на протяжении десятилетий публично отрицали, искажали и преуменьшали вред от курения», — заявила судья в рамках иска против ряда табачных компаний, включая Philip Morris USA.

Судья Кеслер наложила перманентный запрет на использование в оформлении сигаретных пачек и рекламе сигарет формулировок, придающих позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение вступит в силу 1 января 2007 года. «В запрещенные описания входят такие слова, как ’low tar’ (пониженное содержание смол), ’light’ (легкие), ’ultra light’ (сверхлегкие), ’mild’ (мягкие), ’natural’ (натуральные) и любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что курение марки сигарет с этим описанием снижает опасность заболевания по сравнению с курением других сигаретных марок».

Суд также обязал табачные компаниям выступить с «исправительными заявлениями», в которых должны быть упомянуты опасности курения, а также исключить «манипуляции с дизайном сигарет, предпринятые для обеспечения благоприятных поставок никотина». Эти заявления должны быть размещены на веб-сайтах компаний, напечатаны отдельными вкладышами в сигаретных пачках, а также напечатаны в качестве полностраничных рекламных публикаций в воскресных выпусках ряда американских газет. Сообщения с аналогичными обращениями также должны будут выпускаться в эфир «одной или более» национальных телевизионных сетей США — CBS, ABC и NBC. При этом видеоролики длиной не менее 15 секунд должны демонстрироваться как минимум раз в неделю в течение года.

В Министерстве юстиции США заявили, что «довольны установленной судом мерой ответственности обвиняемых, однако разочарованы тем, что суд не наложил на ответчиков всех мер наказания, рекомендованных правительством».

www.medportal.ru

19.08.2006
просмотров 1601