Музыка души

Музыка души

Музыка душиУ каждой из них свой ритм, стиль, громкость, диапазон звуков, каждая из них совершенна, если ее слушать отдельно. Но вместе они производят КАКОФОНИЮ. И вызовет этот эксперимент в лучшем случае раздражение, в худшем – головную боль.
Подобный процесс происходит в больном человеке. Почему возникает болезнь? Потому что, когда человек смотрит на окружающую действительность, видит он не ее, а преломленную, искаженную картину.

Мне нравится смотреть передачу «Принцип домино», или «Вечера у Малахова», в них очень ярко и даже гротескно проявляется эта истина. На одну заданную тему люди высказывают противоположные мнения, спорят и даже ругаются с пеной у рта, не замечая, что в одном вопросе все, без исключения видят что-то свое, чувствуют что-то свое, и ощущают что-то свое. Складывается впечатление, что все дружно высказались, остались каждый при своем мнении, и дружно разошлись по домам.

Вернемся к болезни. Человек здоров тогда, когда внутренняя картина мира соответствует тому, что происходит снаружи. Например, имеет человек заблуждение, что мир – война, и надо воевать. И он старается реализовать эту внутреннюю установку во внешнем мире. Он идет в военные, или милиционеры, а если профессия у него оказалась мирная и спокойная, тогда он будет выбирать фильмы про войну, и игрушки-стрелялки. Если совсем уж не с кем воевать, то можно подраться с соседями по площадке или женой.

Пока внутренняя и внешняя реальность совпадают, человек находится в маленькой «своей» гармонии. Но, если окружающая действительность не совпадает с внутренним миром, тогда появляется болезнь. Сначала появляются стрессы, потом функциональные «преходящие нарушения», а дальше уже болезнь во всем своем многообразии и проявлении. Что надо лечить? Физические проявления, или копать глубже?
Хорошо, согласится читатель, в этом есть что-то логичное и разумное, но при чем здесь какофония, при чем здесь звуки?
А при том, что, в идеально здоровом человеке звучит одна мелодия, мелодия человеческой души. А в больном человеке звучит какофония, нет там совершенства, ни в душе, ни в эмоциях, ни в теле. А что же тогда звучит? Одновременно с тихой, приглушенной музыкой человеческой души звучит другая история, которая у каждого человека своя, особенная. Она не должна присутствовать здесь и непонятно откуда взялась, но она есть, и она мешает человеку видеть мир и других людей, и себя во всей красоте.
Это музыка источника того лекарства, которое мы, классические гомеопаты, назначаем нашим пациентам. Она идет из подсознания. Она проявляется в каждом слове, которое сказал пациент, каждом жесте, в каждой описанной им ситуации. Это может быть музыка минерала, а может быть музыкой растения, а иногда экспрессивно и ярко проявляется музыка животного. Мы слушаем пациентов, и, сквозь те слова, которые говорит пациент, стараемся увидеть внутреннюю картину, внутреннее восприятие, услышать внутреннюю мелодию и подобрать лекарство, имеющее точно такую же картину.

Приведу пример, молодая женщина пришла на прием по поводу частых простуд, гайморита и сезонной аллергии. В ходе беседы выяснилось, что все эти болезни участились, приобрели хронический характер после нескольких идущих друг за другом житейских стрессов. «Со мной постоянно происходят похожие ситуации, и я одинаково на них реагирую. Я чувствую нестабильность, незащищенность. Что такое незащищенность? Это некомфортное состояние, мне сразу хочется закрыться. Это похоже на ракушку. Жемчужине, которая внутри ракушки, очень спокойно, она чувствует себя защищенной. Я знаю, что мне надо сделать шаг, мне нужно быть самостоятельной, решить свои финансовые проблемы, но мне хочется спрятаться, закрыться в свою ракушку, и не выходить оттуда, пока не уйдет опасность. Потому что, если я сделаю шаг, то появится нестабильность, это зыбко, а мне хочется прочно стоять на ногах, ощущать фундамент под своими ногами».

Этой женщине мы назначили гомеопатическое лекарство Калькарею карбонику, приготовленное из внутреннего известкового слоя моллюска. Она не только дала нам яркий образ ракушки, но и очень хорошо описала нам темы этого лекарства – потребность в стабильности и безопасности. Кальций находится в костной ткани и обеспечивает защиту, а у более ранних форм жизни он присутствует в ракушках и панцирях. Главной темой Калькареи карбоники является потребность в защите. Человек, находящийся в этом состоянии пытается построить вокруг себя защитную стену, которая дает ему чувство безопасности и закроет его, как эмбриона внутри яйца. После подбора конституционального лекарства у нашей пациентки постепенно прошло чувство незащищенности, неуверенности в завтрашнем дне, нестабильности, а вместе с ним ушли и физические проблемы.

Когда мы слышим мелодию другого вещества во Вселенной (серебра, калькареи карбоники, пчелы, одуванчика, глины, меди, чайки) в больном человеке, видим картину другого восприятия, мы даем ему гомеопатическое лекарство, приготовленное из этого вещества. И происходит чудо, человек излечивается от своей болезни очень глубоко, меняется его эмоциональное состояние, и в нем начинает петь музыка его души.
Бакина Дина Амантаевна

24.09.2006
просмотров 2598