Обратная связь 8 (800) 080 71 20

На Pfizer подают в суд за агрессивную рекламу ‘’Виагры’’

На Pfizer подают в суд за агрессивную рекламу ‘’Виагры’’

На Pfizer подают в суд за агрессивную рекламу ‘’Виагры’’Авторы иска ссылаются на результаты последних исследований, показывающие, что «Виагра» весьма популярна среди посетителей секс-вечеринок различного рода, и часто применяется для снятия отрицательно сказывающихся на потенции побочных эффектов наркотиков и алкоголя. Все это, по мнению AHS, свидетельствует о том, что рекламные компании Pfizer формируют моду на рискованное сексуальное поведение и вносят весомый вклад в распространение половых инфекций и СПИДа.

В интервью Reuters президент AHF Майкл Вайнштайн (Michael Weinstein) отметил, что мужские образы в рекламных роликах Pfizer в последнее время значительно помолодели. По словам Вайнштайна, первое «лицо» рекламных кампаний «Виагры», бывший сенатор от штата Канзас Боб Дол, которому недавно исполнилось 83 года, быстро уступил место 40-летним мужчинам, которые всем своим видом демонстрируют готовность «хорошо провести время».

В иске, который некоммерческая организация готовится направить в Высший суд Лос-Анджелеса, содержится требование запретить Pfizer использовать рекламные ходы подобного рода в будущем, а также обязать компанию направить часть доходов от продаж «Виагры» на борьбу с заболеваниями, передающимися половым путем, и оплату лечения малоимущих жертв эпидемии ВИЧ/СПИДа во всем мире.

Комментируя инициативу AHS, представитель Pfizer в США Шрея Прадло (Shreya Prudlo) отметила, что компания всегда выступала за безопасное применение «Виагры» строго по назначению, добавив также, предупреждения об опасности половых инфекций содержатся на упаковках препарата.

medportal.ru

23.01.2007
просмотров 1579