Изучено терапевтическое действие чеснока

Теперь американские исследователи утверждают, что точно выяснили, в чем состоят целебные свойства чеснока: он является антиоксидантом, предотвращает образование сгустков, расслабляет сосуды и увеличивает кровоток, пишет Physorg.
Физиолог кафедры экологических и медицинских наук университета штата Алабама в Бирмингеме Дэвид Краус (David Kraus) поясняет: "Мы изучили компоненты чеснока и их действие на здоровье". Большую часть фармакологического действия чеснока ученые связывали с органическими полисульфидами, главным из которых является аллицин. Но новое исследование предполагает, что аллицин, как и другие биологические активные вещества, стимулирует выделение клетками крови сульфида водорода H2S, который собственно и расслабляет кровеносные сосуды и увеличивает кровоток.
Исследователи провели ряд экспериментов, в которых извлеченный из чеснока сок добавляли в кровь. Уже через минуту красные кровяные тельца начинали выделять сульфид водорода. Другие эксперименты показали, что ключевая химическая реакция происходила главным образом в мембране красных клеток крови, некоторую химическую активность наблюдали и внутри клеток. Иньекции органических полисульфидов в аорту крыс позволили исследователям наблюдать расслабление аорты, вызванное выделением в кровь H2S.
Результаты исследования авторы изложили в журнале PNAS USA. В статье говорится: "Обнаруженные эффекты действия чеснока на кровь могут быть причиной оздоровления сердечно-сосудистой системы. Выделение H2S можно использовать как тест для стандартизации чесночной диеты у пациентов".

News.Battery.Ru