Флешмоб «Где найти деньги». День 15й
Как экономить. Коллективные покупки. Обмен информацией об акциях. Аналоги дорогих лекарств
Ни для кого не секрет, что борьба за покупателей перешла в новую стадию: маркетологи и рекламщики делают свои предложения максимально яркими и заманчивыми. И одним из их инструемнтов являются скидки, которые нам, покупателям, интересны.
Купонные сервисы
Позволяют получать скидки от 40 до 70%.
Данные скидки достигаются за счет одновременно большого объема продаж, называемых коллективными покупками. Они совершаются за короткий период времени, потому что длительность любой скидочной акции на любую продажу ограничена одной неделей.
Бонусные сервисы
Копилка.кз и Go card
Сегодня большое распространение получили накопительные и sales-карты клиента. Нынче торговые сети и магазины предлагают несколько вариантов карт, и, пользуясь ими, можно получать существенную экономию. По sales — картам можно приобретать различные товары со скидкой. Есть карты, которые предлагают скидки не только в сети магазинов, но и в других торговых точках и предприятиях. Это могут быть салоны красоты, фитнес-залы, цеха по производству пластиковых окон и прочее. Размер скидок составляет, как правило, от 5% до 2%.
Популярностью пользуются и накопительные карты клиента. В этом случае можно приобретать товары с увеличивающейся скидкой. Размер скидки зависит от суммы совершенных покупок, что, с точки зрения продавца, привязывает клиента надолго. Другие карты предоставляют возможность накапливать проценты от общей суммы приобретаемых товаров или услуг, а затем использовать их в качестве оплаты.