Флешмоб «Где найти деньги». День 15й

Флешмоб «Где найти деньги». День 15й

Как экономить. Коллективные покупки. Обмен информацией об акциях. Аналоги дорогих лекарств

Ни для кого не секрет, что борьба за покупателей перешла в новую стадию: маркетологи и рекламщики делают свои предложения максимально яркими и заманчивыми. И одним из их инструемнтов являются скидки, которые нам, покупателям, интересны.

Купонные сервисы

Позволяют получать скидки от 40 до 70%.

Данные скидки достигаются за счет одновременно большого объема продаж, называемых коллективными покупками. Они совершаются за короткий период времени, потому что длительность любой скидочной акции на любую продажу ограничена одной неделей.

Бонусные сервисы

Копилка.кз и Go card

Сегодня большое распространение получили накопитель­ные и sales-карты клиента. Нынче торговые сети и магазины предлагают несколько вариантов карт, и, пользуясь ими, мож­но получать существенную экономию. По sales — картам можно приобретать различные товары со скидкой. Есть карты, которые предлагают скидки не только в сети магазинов, но и в других торговых точках и предпри­ятиях. Это могут быть салоны красоты, фитнес-залы, цеха по производству пластиковых окон и прочее. Размер скидок со­ставляет, как правило, от 5% до 2%.

Популярностью пользуются и накопительные карты кли­ента. В этом случае можно приобретать товары с увеличиваю­щейся скидкой. Размер скидки зависит от суммы совершенных покупок, что, с точки зрения продавца, привязывает клиента надолго. Другие карты предоставляют возможность накапли­вать проценты от общей суммы приобретаемых товаров или услуг, а затем использовать их в качестве оплаты.

Домашнее задание. Напишите в комментариях, какими купонными сервисами вы пользуетесь?

15.12.2014
просмотров 2984