Казахстанцы не боятся записываться на плановые процедуры к дантисту.
Что изменилось, а что осталось прежним при визите к стоматологу?




Ограничения в связи с коронавирусной инфекцией коснулись каждой страны без исключения. Люди по всему миру ограничили социальные контакты, что не могло не сказаться на повседневной жизни. Привычный образ жизни отошел на второй план – мы перестали посещать кафе и рестораны, спортивные и развлекательные мероприятия, встречаться с друзьями и заниматься спортом. Но есть вещи, которыми мы, несмотря на эпидемиологическую обстановку, пренебречь не можем. В первую очередь это касается здоровья. 

О том, как посещать медицинские учреждения в период ограничений на примере собственной клиники нам рассказала врач - стоматолог-терапевт, ортодонт клиники Atlantic Dent Асия Ахметжанова.

Строгие меры предосторожности в клинике

Как отметила Асия Ахметжанова, клиники в связи с эпидемиологической обстановкой обязали сотрудников и пациентов строго соблюдать все меры предосторожности.

- Мы ввели строгий масочный режим, защитные костюмы и очки для сотрудников клиники. Проводится термометрия сотрудников в начале смены и в конце рабочего дня. Постоянно работают бактерицидные рециркуляторы, приточно-вытяжная  вентиляция. Усилен режим стерилизации инструментов, между приёмом пациентов - 15 минут на обработку кабинета и оборудования. График приёма составляется таким образом, чтобы пациенты не пересекались  в зоне ожидания, - поделилась Асия Ахметжанова.

Требования для пациентов

Врач-стоматолог подчеркнула, что многие пациенты очень ждали открытия планового приема и без особых опасений записывались в клинику.

- К счастью, большинство пациентов осведомлены о введении дополнительных мер безопасности и приходят в масках. При входе в клинику находится дезинфицирующий коврик, далее нужно обработать руки санитайзером. Сотрудник клиники проведёт термометрию и предложит заполнить анкету. Мы просим оставаться дома при плохом самочувствии или повышении температуры, - отметила Асия Ахметжанова.

Дистанционный контроль 

Кроме того, как отметила Асия Ахметжанова, не всем пациентам требуется непосредственное присутствие в клинике для проведения приема. Так пациентам, проходящим ортодонтическое лечение, предлагают провести удаленную консультацию с помощью средств связи.

Например, система элайнеров Invisalign имеет огромные преимущества, в частности,  визиты к врачу в среднем 1 раз в 2-3 месяца. Или можно провести дистанционный контроль, когда пациент сам отправляет фотографии прикуса. Удаленный формат также позволяет продолжить разработку планов лечения новых пациентов и проводить онлайн-консультации.



* Статья партнеров "МедЭлемент"
 

Источники и литература по теме материала

По разделам медицины

Внимание, важная информация!

Занимаясь самолечением, вы можете нанести непоправимый вред своему здоровью!
Если вы не являетесь медицинским специалистом:
  • Информация, размещенная на сайте MedElement и в мобильных приложениях "MedElement (МедЭлемент)", "Lekar Pro", "Dariger Pro", "Заболевания: справочник терапевта", не может и не должна заменять очную консультацию врача. Обязательно обращайтесь в медицинские учреждения при наличии каких-либо заболеваний или беспокоящих вас симптомов
  • Выбор лекарственных средств и их дозировки, должен быть оговорен со специалистом. Только врач может назначить нужное лекарство и его дозировку с учетом заболевания и состояния организма больного
  • Сайт MedElement и мобильные приложения "MedElement (МедЭлемент)", "Lekar Pro", "Dariger Pro","Заболевания: справочник терапевта" являются исключительно информационно-справочными ресурсами. Информация, размещенная на данном сайте, не должна использоваться для самовольного изменения предписаний врача
  • Редакция MedElement не несет ответственности за какой-либо ущерб здоровью или материальный ущерб, возникший в результате использования данного сайта
Читайте нас в Telegram!