Ищете врача или клинику? Поможем найти!

Канун Нового года выгоден компаниям прямых продаж

Канун Нового года выгоден компаниям прямых продаж

Канун Нового года выгоден компаниям прямых продажРезультаты исследования позволили предположить, что "праздничный сезон 2006 года станет самым удачным в истории он-лайн шоппинга", что связано с растущей занятостью потребителей и нехваткой времени на походы по магазинам.

Цифры, которые приводит компания, действительно впечатляют: в этом году накануне праздников потребители потратят 274 млн долл. на покупки в интернете против 10 млн долл. в прошлом году. Также ожидается, что в этом году сезон покупок продлится дольше, чем обычно.

90% опрошенных составили женщины - основные потребительницы косметики и средств личной гигиены. В связи с этим можно предположить, что наметившаяся тенденция наиболее выгодна для дистрибуторов компаний прямых продаж, которые преимущественно распространяют свою продукцию через интернет.

InterCHARM.net

15.11.2006
просмотров 1497