Интервью с главным врачом клиники эстетической медицины BESTСlinique Ольгой Андреевной Школа
1. Впервые Премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
Сам по себе уровень компании, я считаю, не зависит от местоположения. Но структура рынка бизнеса красоты и здоровья такова, что большая его доля приходится на Москву, и следовательно туда же приходится доля компаний с высоким уровнем.
2. Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
Безусловно, Премия «Грация» является одним из важных стимулов развития компаний в области индустрии красоты и здоровья. Технически конечно это соревнование между компания. Но также это огромная возможность проявить себя и узнать подробнее своих конкурентов.
3. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
Благодаря безупречной репутации среди клиник эстетической медицины Санкт-Петербурга.
4. Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?
Безусловно, мировой кризис влияет на всех участников рынка. И в сложившейся ситуации мы будем ещё более внимательны к каждому клиенту, и будем стараться предложить наиболее выгодные для него условия при посещении и выборе услуг клиники BestClinique.
5. «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы ,конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
Интересна была бы информация о новых методиках компании, ценовая политика, система поощрения клиентов.
6. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
К счастью, наука не стоит на месте, и постоянно развиваясь, несёт за собой всё более новые аппаратные технологии, которые благодаря своим возможностям, отодвигают необходимость посещения пластического хирурга.
7. В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
Уникальность услуг нашей клиники прежде всего заключается в профессиональных руках докторов и используемой нами японской нанокосметики на основе плаценты, не имеющей аналогов в Санкт-Петербурге, и которая даёт великолепные результаты.
8. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?
Аппаратные методики в сочетании с японской косметикой, радиоволновой лифтинг, фотоэпиляция, инъекционные методики.
9. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, а какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?
Сезонные акции и скидки, скидки за месяц до Дня Рождения, бонусная система для постоянных клиентов.
10. Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
Успешного развития.
Клиника эстетической медицины BESTClinique
Санкт-Петербург, Невский проспект, 146-А
Тел.: 717-90-04; 717-94-84
Факс: (812) 717-37-61
www.bestclinique.ru