Психологи определяют успеваемость детей в школе по рукам

Психологи определяют успеваемость детей в школе по рукам

 Психологи утверждают, что способности детей в изучении родного языка и математики связаны с длиной их пальцев.

Ученые полагают, что данную особенность можно объяснить уровнем тестостерона и эстрогена, который определяется, когда ребенок находится в утробе матери.

Половые гормоны влияют как на развитие мозга, так и на длину пальцев рук.

Ученые измерили длину указательного и безымянного пальцев у 75 семилетних детей, используя отпечатки их правых ладоней. Затем они разделили длину указательного пальца на длину безымянного пальца, чтобы выяснить средний коэффициент.

Взрослые женщины, как правило, имеют коэффициент равный единице, то есть длина указательного и безымянного пальца у них одинаковая. Средний показатель для мужчин меньше - он составляет 0,98.

У представителей мужского пола, как правило, безымянный палец длиннее указательного, что говорит о высоком содержании тестостерона в их организме.

Рассмотрев результаты тестов по математике и языку и сопоставив их с длиной пальцев тестируемых, ученые пришли к выводу, что дети, у которых безымянный палец длиннее указательного, во время внутриутробного развития находились под сильным воздействием тестостерона, поэтому, вероятнее всего, им лучше будет даваться математика, чем язык.

На школьников, у которых указательный палец длиннее безымянного, большее влияние оказал эстроген, поэтому им легче изучать язык.
inauka.ru

04.06.2007
просмотров 3316