Съедобная косметика завоевывает рынок
Так, в США они регулируются одним органом – Управлением пищевых и лекарственных товаров (Food and Drug administration).
Сначала производством съедобной косметики занялись небольшие нишевые бренды, такие как американская Tahitian Noni International, английские Natural Organic Cosmetics и Advanced Formulations с линией натуральных средств по уходу за кожей с использованием пищевых ингредиентов Noe (аббревиатура расшифровывается как «натуральная, экологически чистая, съедобная»). Теперь эстафету принимают крупные производители, такие как Body Shop, Estee Lauder, и даже крупнейшая мировая косметическая компания L'Oreal начала добавлять съедобные ингредиенты в формулы своих косметических средств.
Помимо всего остального в овощах и фруктах содержится высокая концентрация антиоксидантов, которые повышают эффективность anti-aging средств, что заставляет производителей включать экстракты какао-бобов, клюквы, томатов и др. в антивозрастную косметику.
Одной из основных целевых аудиторий для съедобной косметики считаются потребители зрелого возраста, они отдают предпочтение продукции, состав которой им понятен. Подсчитано, что в этой группе потребителей более чем успешно продавалась виноградная anti-ageing косметика французской компании Caudelis и линия Origins компании Estee Lauder, в состав которой входит белый чай.
www.intercharm.net