Обратная связь 8 (800) 080 71 20

Возрастной макияж

Возрастной макияж

 

Возрастной макияж имеет ряд особенностей и ограничений, но это не повод пренебрегать им. Дамы бальзаковского возраста интересны и элегантны, и макияж только подчеркивает это. Конечно, недопустимо использовать очень яркие цвета, которые сделают женщину сильно раскрашенной. В данном случае главное — чувство меры! Лучше выбирать спокойные, пастельные тона естественных цветов. От очень насыщенных синих, голубых, фиолетовых оттенков придется отказаться. И еще одна очень важная деталь: косметика должна быть матовой. Перламутр здесь сослужит плохую службу, он сделает мелкие морщины еще заметней. Цвет помады также заслуживает внимания, он должен быть мягким, но не очень темным (это сделает губы тоньше) и не очень светлым (это сделает губы незаметными и нарушит пропорции).

После обычного очищения и тонизирования наносим увлажняющий крем, причем нужно использовать специальные крема, которые обеспечат коже наибольшее увлажнение, ведь с возрастом кожа теряет влагу.

Наносим тональный крем, лучше на один тон светлее кожи, так как это придает свежесть лицу.

Пинцетом проводим коррекцию бровей, чтобы зрительно “открыть” глаз. Брови не должны быть слишком тонкими. С помощью щеточки придаем бровям аккуратность.

Светлым корректором прорабатываем не только место под глазами и среднюю часть лица, но и уголки губ (которые с возрастом немного опущены), носогубные складки, крылья носа, так как на них образуется сеточка.

Темный корректор под скулами наносим почти горизонтально, тем самым добиваемся лифтингового эффекта.

Легкой светлой пудрой закрепляем наложенный тон.

Цвет лица освежаем персиковыми румянами.
В возрастном макияже лучше использовать теплые оттенки румян: чайная роза, персик. Это очень освежает лицо, придает ему молодость.

Тонкой кисточкой оформляем внешний угол глаза по нижнему веку. Для этого берем матовые тени песочного цвета.
Не используйте для этого макияжа перламутровые тени. Их надо исключить. Перламутр подчеркивает морщины, а это, согласитесь, ни к чему.

Ресничный край по верхнему веку оформляется от внешнего угла приблизительно до середины века.

Чтобы выделить глаз, подбираем темные серо-коричневые тени. При возрастном макияже тени лучше накладывать таким образом, чтобы глаз “вытягивался” не столько в сторону, сколько вверх.
Карандаши лучше не использовать. С возрастом часто бывает, что глаза начинают слезиться. Карандаш может размазаться, а тени держатся гораздо дольше.

Внутренний угол глаза прокрашиваем матовыми тенями цвета слоновой кости.
Белые тени выглядят слишком контрастно, а в данном макияже главное – создание естественности.

На середину подвижного века добавляем немного румян.

Чтобы более четко смотрелся внешний угол глаза, создавая лифтинговый эффект, можно наложить светлые матовые тени, например цвета слоновой кости, под внешний угол глаза, проводя линию наискосок и вверх к виску.

Слегка прокрашиваемнижние ресницы темно-коричневой тушью, она смотрится более естественно. А главное в макияже – чтобы лицо не выглядело сильно разрисованным.

Верхние ресницы красим черной тушью, слегка прокручивая щеточку и вытягивая вверх.

Над нижними ресницами, по слизистой, проводим белым карандашом. Это позволяет зрительно увеличить глаз, а взгляд сделать лучистым.

Губы должны быть четкие, но не темные. Для этой цели используют 2 цвета: терракотовый и персиковый. Прорисовываем губы персиковым карандашом.

В уголках губ прорисовываем терракотовым карандашом. Это позволит, с одной стороны, сделать четкий контур, с другой стороны, добиться необходимого объема губ.

На уголки губ накладываем терракотовую, на середину – персиковую помаду. Помаду лучше взять мягкую по текстуре, но не растекающуюся. Макияж завершен.

Cosmakc.RU — максимум косметологий Москвы

09.01.2008
просмотров 6474