Ищете врача или клинику? Поможем найти!

Как одеться на собеседование

Как одеться на собеседование

Поэтому накануне составьте список всего того, что вам необходимо надеть (костюм, белье, часы, чулки....). Составьте перечень всего, что в связи с этим предстоит сделать (почистить туфли, сделать маникюр). Перечислите все, что вам нужно захватить с собой (от блокнота до ключевых пунктов, вопросов и дополнительных резюме) и т.п.

собеседование

Примерьте на себя этот образ, убедитесь, что одежда сидит на вас безупречно, в юбке вам удобно садиться, туфли подходят к юбке, чулки нужного размера. Проверьте, умещаются ли резюме в вашей папке.

Давно известно, что человека встречают по одежке, а провожают по уму. В первые 90 секунд, треть работодателей уже знают, возьмут, они на работу претендента или нет.

Определяют по тому, какое впечатление вы произвели: как вошли, как постучались, с какой улыбкой, каким было рукопожатие, насколько опрятен ваш вид и т.п. Сотрудник — это лицо фирмы, именно поэтому в любую, пусть и не самую престижную организацию скорее примут человека, который производит приятное, положительное во всех отношениях впечатление.

Как же в эти решающие первые секунды произвести самое выгодное для Вас впечатление?

Ну, во-первых, надо знать, что жанр собеседования предполагает прежде всего формальный стиль и надевать на себя самое лучшее и нарядное платье не стоит. Если Вы будете выглядеть успешнее, чем ваш наниматель, то скорее всего, место вы не получите. В первую очередь вы продаете свои знания, умения, навыки. Все зависит от того, в организацию какого рода вы хотите устроиться на работу, т.е. чем занимается данная контора, и на какую должность вы сами рассчитываете.

Поэтому второе — важно постараться узнать, кто будет проводить собеседование, его имя, ведь ни для кого не секрет, что звук собственного имени — самый сладостный звук для человека. Манера одеться в стиле близком к работодателю и во время собеседования подстроиться под него: ритм и глубина тона речи, манеры, могут добавить очков в вашу пользу. Большинству из нас нравятся себе подобные.

Если вы будете хорошо осведомлены об компании в которую собираетесь устроиться, то работотаделю это очень понравится,  и он выберет Вас из двух одинаковых кандидатов. Накануне придите в компанию, походите, присмотритесь, узнайте какой там дресс-код, почитайте информацию в Интернете.

Вы не прогадаете, если наденете классический серый, синий, бежевый костюм. Серый цвет нейтральный и поэтому воспринимается спокойно оппонентом, а бежевый располагает к общению. Костюм лучше надеть монохроматического тона (избегайте рисунка) и классического покроя, т.е. чистых простых линий — это всегда передает ощущение уверенности, компетентности и авторитетности. Чем больше разрыв по тону костюма с блузкой, тем статусней вы будете выглядеть.

Не надо надевать на собеседование все самое новое, только что купленное в магазине. Слишком велика вероятность, что что-нибудь будет не так. Обидно будет узнать в приемной работодателя, что новый костюм нещадно мнется даже после пятиминутной поездки в машине.

Не следует демонстрировать модные тенденции, если вы устраиваетесь не в модельное агентство. Надевать на себя подделку модных брендов, так как вас могут заподозрить в неискренности, а это уже провал

Минимум украшений, мужчинам вообще только часы и кольцо обручальное. Если неуверенны в правильности, то лучше вообще не надевать никаких украшений. Хотите выглядеть не слишком официально, но по-деловому, то костюм в стиле «Шанель» для женщин самый беспроигрышный вариант. Девушки не должны забывать, что обязательны чулки, если вы не в брюках. Чулки могут быть светлее, чем туфли, но никогда — темнее. Туфли могут быть темнее платья или юбки, но не светлее. Лучше всего лодочки, а не новомодные шпильки.

Сумка должна быть классического фасона из гладкой черной кожи (что универсально), олицетворяет качество, подтянутость и строгость. Размер сумки должен гармонировать с вашими габаритами, если в ней есть перегородки и кармашки на молнии для хранения мелких предметов, вам не придется рыться в захламленной, разбухшей сумке, что создает впечатление несобранности и рассеянности. Сумка должна быть наилучшего качества из тех, что можете себе позволить.

Позаботьтесь о ваших волосах, стрижка, сделанная за 2 недели, будет выглядеть естественнее, волосы не должны мешать вам смотреть в глаза работодателю и он должен так же видеть ваш взгляд. Запах духов — это тоже компонент костюма, поэтому только легкий намек на аромат. Макияж должен быть естественным, подчеркивать вашу природную красоту. Французский маникюр вместо наращенных ногтей с фантазийным дизайном, который хорош только для новогодней вечеринки.

Вы есть бренд и ваш внешний облик — это ваш логотип: он должен четко посылать ясное и четкое сообщение о том, кто вы, что вы можете предложить, в каком направлении хотите двигаться. И вряд ли ваш диплом и опыт работы помогут при устройстве на работу, если вы придете неопрятным или опоздаете на встречу.

Улыбка — мощное оружие, побеждающее зловещих руководителей. На протяжении всей беседы вы должны выглядеть человеком доброжелательным, общительным, открытым, расположить к себе собеседника. Быть приветливым, внимательным, слушать не перебивая. Собеседование — это в каком-то смысле дипломатические переговоры, где вы должны одержать победу.

Если все же вам не понравилось то место, которое предлагается, то есть такое выражение: уходя, оставь дверь приоткрытой. Это значит, что вы должны уйти так, чтобы у вас все же оставалась возможность вернуться в любой момент.

Лариса Артамонова

Проконсультируйтесь у нашего специалиста прямо сейчас. Это бесплатно!

Хотите читать всё самое интересное о красоте и здоровье, подпишитесь на рассылку!

12.07.2012
просмотров 4740

Приложение Doctor.kz


Быстро найти врача и клинику
Записаться на прием к врачу
Скачать: Google PlayApp Store